Здравствуйте! Помогите разобраться на работе произошла ситуация,я работаю в магазине товароведом.от 27,04,2010. Принимала товар поставщик, мне подсунул накладную,я росписалась по ошибке ,но товара по этой накладной не было ,сейчас директор заставляет меня платить,так как поставщик ставит на приход эту накладную,у нас был учет излишек никаких выявлено не было,этого товара нет,а поставщик ссылаеться на подписанную накладную и печать магазина. Что делать подскажите ,пожайлуста? Обязана ли я платить всю сумму накладной,или частями? и еще по розничной цене,директор выставляет счет! Заранее , благодарю!

Добрый день.

Думаю, вариантов два.

Первый - доказывать, что накладная была подписана ошибочно. Для этого стоит в первую очередь побеседовать со своим директором, может быть, даже написав служебную записку или объяснение. Затем стоит попросить поставщика подтвердить факт ошибки при приемке. (Потребуется инвентаризация у них на складе, объяснения лица, передававшего товар у поставщика и т.д.). Если все убедятся в ошибке - достаточно будет внести исправления в учет.

Второй - платить за недостачу. По соглашению с работодателем платить можно в рассрочку. По поводу розничных цен можно ссылаться на статью 238 ТК РФ, в соответствии с которой упущенная выгода взысканию с работника не подлежит, а в розничную цену заложена прибыль организации.

Предлагаю все-таки попробовать доказать, что имела место ошибка.

Спасибо.
Антон Шишков

 
Все вопросы
-О нас --Отзывы --Документы --Вопросы --Контакты --Статьи --Новости --Арбитражные дела